Карточка компании

  • Бесплатное размещение на JcMoto.ru
  • 66885 просмотров

Описание

Офис компании расположен в городе Москва.


Отзывы о компании

Автор: (17.06.22 04:12)
Заказывал вентиляторы с радиатора 2 шт. Один оказался сразу не рабочим. Но был еще один такой-же. Я попросил просто заменить.
Сказали так нельзя , этот оплатите по новой , а за сломанный вернут деньги. Полный дурдом. Когда получил , оказалось что оба пришли сломанные. На одном диффузор с трещиной , на 2-м вообще фишка отломана. Упаковка ПОЛНОЕ ГАВНО. В общем один их двух собрал в итоге. Самое что интересное , они еще и деньги берут за ТАКУЮ упаковку и отгрузку. Отстойная КОНТОРА.
Автор: (15.05.22 12:28)
В прошлом году заказывал у них спупицу на ниссан икстрэил доставили на следующий день . пробег более10 000 км полет нормальный .
рекомендую .
Автор: (18.01.22 15:28)
КОНТОРА ПОЛНАЯ *** удалено модератором***
ЗАКАЗАЛ ОДНО ТО ЧТО НА ФОТО ПРИШЛО ДРУГОЕ И НЕ КОМПЛЕКТ
НА СВЯЗЬ НЕ ИДУТ
НЕ СОВЕТУЮ
Автор: (18.10.21 10:30)
Компания ВСЕГДА требует доплаты за "выдачу со склада" или Отгрузку!
Автор: (20.05.21 13:51)
4 мая оплатил стойку амортизатора Перед Правый TOYOTA COROLLA NZE141 1NZ-FE деф пыльника .149_1. , а/м T-Style Москва г.Москва. Фотографии выполнены замечательно, шток блестит, стойка чистенькая. По факту получил амортизатор с подгоревшим в двух местах штоком (на штоке потертости чёрного цвета), сам амортизатор покрашен из баллона чёрной краской. Начал смывать маркировки поставленные продавцом соответственно начала смываться свежая краска. Продавца не рекомендую!!!
Автор: (25.02.20 02:27)
Заказал у T-Style магнитолу в сборе на Mazda Axela BK, упаковали очень хорошо (пенопласт, картон и пакет) плюс обрешетка в ТК ЖелДор. Пришло всё точно в таком же состоянии как на фото в объявлении, магнитола полностью исправна и в ней стоял CD диск с музыкой (подарок от японца :D ). Спасибо! 5 из 5!
Автор: (25.11.19 18:36)
Крайне негативный и отрицательный отзыв о T-Style.
В принципе печальный отзыв тут почти в каждом отзыве.
Купил оптику, именно целую без дефектов и заказал обрешётку у них в ТК, дабы обезопасить их целостность.

По факту пришла сломанная. Отправитель в данном случае - Ти-стайл указал стоимость груза 300р. И ТК с чистой совестью выплатила эти жалкие 300р. Хотя отдал я за неё ~3т.р. + 1,5 т.р. за обрешётку с доставкой.

В течении нескольких недель звонков и переписок и с продавцом и с ТК ни к чему не привели.
Оказывается Энергия в г.Киров "страхует" у них груз по особому, не как по всей стране, а просто по весу груза, либо отправитель\продавец должен предоставить товарную накладную где указана цена. Само собой в курсе об этом только продавец\отправитель.
Даже на горячей линии в ТК о таком не знали и спустя 40 минут они это только выяснили, что уж говорить обо мне или покупателях с других городов.

В итоге страховая ТК выплатила стоимость сколько была указана в накладной, почему этот продавец не предоставляет товарную накладную, что бы страховать груз на адекватную сумму - видимо не считает нужным. Ведь это так здорово что бы клиентам всё ломаное приходило и ТК выплачивала копейки, потому что T-style не даёт документы на груз.

По факту в итоге получается, что я сам виноват, что заказал у них запчасти и отдал денег ещё и за обрешётку. А Ваша контора так и не понимает, что это ваша вина, а не моя. Я всё что мог сделал, что бы получить всё целое.

Покупать что-то дальше в T-Style и carbonus я не буду.

Эта фара мне не нужна, у меня и свои такие же сломанные есть и купить я за копейки в таком же состоянии могу у себя в городе. А не за выкинутые в помойку 5к рублей.

Желаю и дальше "удачи" и продолжать терять клиентов за такие великие деньги, Иванов Артем Аркадьевич.

Категорически не советую, что-то у них покупать, ведь виноваты в итоге останетесь ВЫ сами. Не кто ни за что ответственность НЕ НЕСЁТ.

Отписки что ТК виновата сама, а вы не при делах можно не писать. Вы сами делаете всё что бы клиент-покупатель остался виноват сам, что купил запчасти у вас.
Автор: (03.08.19 08:50)
Выражаю огромную благодарность.Заказывал первый раз на этом сайте заднюю балку на мазда демио. Сейчас очень трудно найти сайт с хорошими деталями. После связался с менеджером, он мне помог с подбором детали и мы оформили заказ. Всё пришло мне за 3 дня. Я на радоваться не мог. Деталь была хорошего качества.огромное спасибо Иванову Артёму Аркадьевичу
Автор: (07.01.19 14:28)
Здравствуйте. Не получается зарегистрироваться на сайте Carbonus.ru ?? Напишите мне на почту помогу с регистрацией на сайте.
Автор: (07.01.19 06:58)
Не могу у вас на сайте зарегистрироваться приезжал в магазин запчасти заказать и там тоже не могли зарегистрироваться что за беда?
Автор: (24.12.18 22:32)
Все супер сегодня забрал задние стопы тбнинговы и датчик абс на стопы не нарадуюсь у магазина проверели продавцы помогли спасибо все класно
Автор: (18.12.18 01:17)
Незнаю как запчасти а отвечают оперативно посмотрим как дальше будет
Автор: (08.07.18 12:29)
Классные ребята!!! Все на высоте знают свое дело! Рудольфу отдельное спосибо по телефону заказ оформил мнговенно)))Сам занимаюсь запчастями в дальнейшем буду сотрудничать. Спосибо!
Автор: (23.06.18 17:55)
Заказывал правый и левый привод на Mitsubishi Diamante F36A. Спасибо, гранаты отличные, не хрустят, всё в заводской смазке. На одном пыльнике хомут слабо сидел, но это мелочи, дело поправимое. Отправили оперативно, на следующий день после оплаты через сайт carbonus.
Автор: (21.03.18 12:41)
Здравствуйте. Торга на carbonus.ru нет.
То что на фото - то и продается (полностью соответствует фото)
Цена - подарок (именно такой ноускат дешевле не найдете)
Дополнительные фото можно запросить нажав кнопку "пожаловаться на фото", указав конкретное место для доп фото.
Автор: (21.03.18 12:38)
Здравствуйте. Для изменений данных получателя и вопросов связанных с отгрузкой товара https://carbonus.ru/company.htm?cid=103 Для правильного оформления покупки и быстрого реагирования на спорные вопросы. Советуем приобретать через персонального Менеджера по ссылке https://carbonus.ru/managers.htm
Автор: (21.03.18 12:32)
Здравствуйте. По нововведению в Федеральный закон № 374-ФЗ Обязательны к заполнению паспорт серия и номер. Мы указали в соответствии с предоставленными данными 123456
Автор: (21.03.18 11:01)
мой печальный опыт.
наткнулся на сайте carbonus.ru на нужную детальку.она в составе ноуската.
начал диалог.местный менеджер послал в Москву к этому продавцу и напрямую лучше...долгие звонки в Москву.выясняю что нет надо все же на сайте carbonus.ru всё писать и по другому никак.
пишу опять на carbonus.ru.спрашиваю.говорят только целиком частями не продают.хорошо.их право.прошу сделать фото того что мне интересно и ради чего приходится покупать кучу хлама не нужного попутно.тишина.спрашиваю как насчет скидки и вообще отправки.тишина.через сутки приходит ответ на повторные вопросы.что прямо сегодня цена на него не то что понизилась а наоборот повысилась.стоило проявить интерес и всё.пишу им опять,что прошу упаковать и скидку то всего в тысячу.чисто симовлически.и готов сейчас оплатить сразу.в ответ опять грубость.а запчасть то на Альфа Ромео.кому она нужна кроме меня.сгниёт же у них.вот такое проявление тупости.хамства и идиотизма.
не советую вам связываться с такими продаванами.
Автор: (07.09.17 09:23)
Дополнение к отзыву !!!
У данного продавца виноваты все кроме него !!!
Водитель , сосед, правительство итд
Хотя деньги платим именно ему !
Попросил исправить получателя ! Вот ответ
С чего вы взяли что Я!!!! Вам должен звонить !!!!! В накладной есть
номер водителя который отправляет груз!!!! С ним вообще то и надо было
решать этот вопрос. Я ему передал вашу просьбу на изменение данных
получателя (хотя это НУ НЕ КАК МЕНЯ НЕ КАСАЕТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
Автор: (06.09.17 19:17)
Из 4 заказов - 2 с проблемами !!!Отношение к клиенту на ****... То одно то второе и все через жо..Не советую , будут проблемы
Автор: (22.07.17 11:47)
Вопрос решен. Вернули все, включая комиссию. Спасибо за понимание. Считаю, данный конфликт исчерпан.
Автор: Ganymed (14.07.17 15:56)
Бардак!!!
Нашел на сайте АКПП VW Golf4. Менеджер наличие подтвердил. Пополнил счет личного кабинета через банк. Комиссия составила без малого 1000р!!! Несколько дней после максимального срока зачисления не могли найти платеж, пока не выслали фотографии платежки. Менеджер в день оплаты поствил АКПП в резерв (якобы). После того, как платеж был зачислен в личный кабинет, менеджер также по телефону подтвердил наличие АКПП и что помнит наш вопрос по запчасти. На следующий день, не дождавшись номера накладной - позвонил. Сначала долго не могли найти номер накладной. Потом просто поразили - груз отправили в г. Тюмень не знакомому мне лицу. Начали выяснять, как такое произошло. В итоге, якобы человек купил АКПП и ее отправили ему. Итог - машина в ожидании запчасти на СТО на подъемнике. А это дополнительные затраты. АКПП дефицит, найти сложно. Очень подвели.
Автор: Denchik2400 (10.06.17 11:27)
Заказывал рычаг передней подвески. Ответили быстро, пришёл быстро. Никаких нареканий. Всё супер!

Чтобы добавить отзыв о компании, Вам необходимо подтвердить свой номер телефона. Подтверждение телефона бесплатно, и исключает какой-либо спам от Jcmoto.ru.