8 500 $ (~782 458 руб.)
- Статус: в наличии
- Состояние: подержанное (б/у)
- Город: Брест
- Объем двигателя: 1470 см3
- Дополнительно: По техпаспорту 2000 год, по VIN 2001-й.
Карбюратор. Кардан. Пробег на сегодня - 29 тыс. миль. Пробег родной. Все обслуживания строго по времени, указанному в серивис-мануале. В конце прошлого сезона поставил новые колодки вперед и назад. Недавно заменил сальники, направляющие и масло в вилке.
Две катушки обмотки в генераторе (и два реле-регулятора, соответственно) в сумме на 42 ампера. Что редкость - обычно в полторашках одна катушка на 21 ампер.
Практически новая резина Metzler\Mishelin. Новый хороший аккумулятор на 19Ah.
По ходовой одно нарекание - чуток сопливят крышки котлов, но пока не критично. За 3 тыс. миль с последней замены масло на своем уровне, просто ребра двигателя грязные.
Внешний вид: по-хорошему бак и крылья перекрасить бы, ибо хватает всяких мелких царапинок да сколов.
Из обвеса есть:
- ветровое стекло (заклеенный наклейками неоригинал с креплением как у оригинала). Есть чуть большее новое стекло с высверленными дырками, его только выгнуть надо;
- подогрев ручек oxford;
- прямотоки cobra;
- пассажирская спинка;
- водительская спинка (крепление спинки, правда самопал);
- решетка багажника;
- боковые кофры;
- передний кофрик под ключи;
- центральный кофр на 60 литров с замком;
- галстук на баке с кармашком;
- хромированная дуга безопасности спереди с доп. подножками;
- дуги безопасности сзади (крашены серебристым полимером);
- большие водительские подножки;
- двойной пневмогудок как у фур;
- дополнительные люстры спереди;
- музыка на 4 колонки. В данный момент делается. Думаю, через недельку-две будет готова;
- двойной прикуриватель с защитой от дождя на руле;
- мелочи типа несколько колхозной диодной подсветки, бахромы на рычагах сцепления и тормоза, держатель мобильника на руле, козырек над центральной фарой.
Находится в Гродно, а не в Бресте