спортбайк KAWASAKI мотоцикл ER-6f ABS года в Томске

Объявление от 06.11.15. Просмотров -
Задать вопрос продавцу

Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо подтвердить свой номер телефона. Подтверждение телефона бесплатно, и мы не будем подписывать вас ни на какие платные подписки и не будем его никому показывать.

7 525 000 Р.
  • Статус: в наличии
  • Состояние: новое
  • Город: Томск
  • Объем двигателя:
  • Дополнительно: Kawasaki. Мотоциклы Kawasaki\МОТОЦИКЛЫ\Спортивный мотоцикл ER-6f ABS Kawasaki; предоплата; Мотоцикл Kawasaki ER-6f c ABS
    принимаем заказы на Kawasaki ER-6f ABS. Оформляйте Кавасаки в предзаказ, есть рассрочка, кредиты, трейд-ин.
    Мотоцикл Kawasaki ER-6f - мощная 650-ка! Гибкое спортивное управление, компактные габариты и низкое сиденье с глубокой посадкой - лишь малая часть его достоинств. Настоящий японский новый мотоцикл с гарантией это означает исключительную надежность. Качество Кавасаки всемирно известно. Но кроме того, данная модель мото у самого KAWASAKI является по статистике производителя самой надежной моделью мотоцикла KAWASAKI.
    Мотоцикл ER-6f удобен для перемещения по городу и за городом на выходных, развитые пластиковые обтекатели защищают Вас от ветра и непогоды.  В народе называют Ерш в пластике))), т.к. аналогичный мотоцикл в стиле нейкед ER-6n.
    Мотоцикл Kawasaki ER-6f поставляется с системой ABS (АБС) - это полезная функция тормозной системы мотоцикла для новичков и опытных мотоциклистов, позволяет уверено тормозить в сложных условиях - дождь, разметка, масляные пятна, пыль, камни, песок на бровках и иные сложные условия дорожного полотна. Электроника мотоцикла ER-6f ABS следит за тем, чтобы колесо не блокировалось в юз при торможении и соответственно не смещалось в сторону, в результате водитель не терял полное равновесие на скользком покрытии при резком торможении.
    ДВИГАТЕЛЬ
    Тип двигателя: Двухцилиндровый 4-тактный с жидкостным охлаждением
    Объем двигателя: 649 см3
    Диаметр / Ход поршня: 83,0 х 60,0 мм
    Степень сжатия: 10,8:1
    Клапан / Система впуска: DOHC, 8 клапанов
    Тип топливной: системыЭлектронный впрыск топлива (EFI), корпуса дроссельных заслонок Keihin 2 х 38 мм
    Зажигание: Цифровое
    Система запуска: Электрическая
    Система смазки: Смазка под давлением, мокрый картер
    ТРАНСМИССИЯ
    Трансмиссия: 6-ти ступенчатая, реверс
    Конечная передача: Цепь
    Основное передаточное число 2,095 (88/42)
     
    Передаточное число: 1-я передача 2,438 (39/16)
    Передаточное число: 2-я передача 1,714 (36/21)
    Передаточное число: 3-я передача 1,333 (32/24)
    Передаточное число: 4-я передача 1,111 (30/27)
    Передаточное число: 5-я передача 0,966 (28/29)
    Передаточное число: 6-я передача 0,852 (23/27)
    Конечное передаточное число 3,067 (46/15)
    Сцепление: Многодисковое, в масляной ванне, с ручным управлением
    РАМА
    Тип рамы: Периметральная рама из высокопрочной стали
    Наклон / Вылет вилки: 25° / 106 мм
    Ход передней подвески: 125 мм
    Ход задней подвески: 130 мм
    Покрышка, переднее колесо: 120/70ZR17M/C (58W)
    Покрышка, заднее колесо: 160/60ZR17M/C (69W)
    Угол рулевого управления, левый / правый: 35° / 35°
    ПОДВЕСКА
    Подвеска, передняя: 41-мм телескопическая вилка
    Подвеска, задняя: Смещенный горизонтальный моноамортизатор с регулировкой сжатия
    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
    Тормоза, передние: Два диска, 300 мм, с двухпоршневыми суппортами
    Тормоза, задние: Один диск, 220 мм, с однопоршневым суппортом
    РАЗМЕРЫ
    Габаритные размеры (Длина / ширина / высота): 2110 мм x 770 мм x 1180 мм
    Колесная база: 1410 мм
    Дорожный просвет: 130 мм
    Высота по седлу: 805 мм
    Объем бака: 16 л
    Снаряженная масса: 209 кг / 211 кг
    ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Максимальная мощность: 53 кВт (72,1 л.с.) / 8500 об/мин
    Максимальный крутящий момент: 64 Нм при 7000 об/мин

Это объявление было добавлено 06.11.15 и находится в архиве, информация о продавце не доступна.

Посмотреть контакты продавца

  • Написать продавцу на e-mail
  • Пожаловаться на объявление
  • Добавить продавца в «Игнор-список»

Что еще