92 000 000 Р.
- Статус: в наличии
- Состояние: новое
- Город: Томск
- Объем двигателя:
- Дополнительно: Patron. МОТОЦИКЛЫ PATRON\МОТОЦИКЛЫ\Мотоцкл AMAGI 250 PATRON Эндуро; предоплата; Мотоцкл Эндуро PATRON AMAGI
PATRON AMAGI 250 - универсальный мотоцикл двойного назначения, предназначенный как для комфортного передвижения по улицам городов и загородным дорогам с твердым покрытием, так и по грунтовым проселочным дорогам и легкому бездорожью. Мотоцикл оснащен надежным и экономичным четырехтактным двигателем воздушного охлаждения с возможностью запуска посредством электростартера или кик-стартера. Комфорт, безопасность и проходимость мотоцикла обеспечивают энергоемкие подвески (телескопическая вилка «перевернутого» типа впереди и пружинно-гидравлический моноамортизатор с рычажной системой, обеспечивающей прогрессивную характеристику сзади), дисковые тормоза переднего и заднего колес, вседорожные шины с развитым рисунком протектора (80/100-21 –впереди, 120/90-18 – сзади).
Мотоцикл в 2014 году получил обновление и стал обладать новыми достоинствами
- лучшей устойчивостью и управляемостью;
- современной конструкцией подвесок с прогрессивной характеристикой жесткости и увеличенной энергоемкостью;
- значительно сниженным уровнем вибрации и более высокой надежностью мотоцикла в целом (за счет применения балансирного вала в конструкции двигателя);
- обновленной, более современной и эффективной светотехникой;
- увеличенной энергоемкостью и прогрессивной конструкцией подвесок
- агрессивным, стильным, эффектным дизайном.
Особенности модели мотоцикла AMAGI 250
Балансирный вал
Балансирный вал, интегрированный в переднюю часть картера двигателя, существенно снижает уровень вибрации, повышает надежность мотоцикла и снижает утомляемость водителя.
Панель приборов с ЖК экраном
Панель приборов оборудована ЖК экраном, воспроизводящим показания цифрового спидометра, одометра общего и разового пробега и порядковый номер включенной передачи, а также контрольными лампами включения указателей поворотов, нейтральной передачи и дальнего света фары.
Дисковые тормоза
Дисковые тормоза с двупоршневым суппортом на переднем колесе и однопоршневым на заднем обеспечивают эффективное и контролируемое замедление при торможении, а также минимальный тормозной путь в экстренных ситуациях.
Натяжитель цепи
Натяжитель цепи "улитка" обеспечивает удобство регулировки натяжения цепи. Точность натяжения обеспечивается путем поворота левого и правого натяжителей на одинаковое число фиксирующих пазов.
Сиденье спортивного стиля
Размеры и форма сиденья дают возможность водителю активно пилотировать мотоцикл в условиях пересеченной местности, преодолевая сложные участки стоя на подножках или перемещаясь в нужном направлении
Технические характеристики мотоцикла Patron Amagi 250
Общие данные
База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм
1384
Длина, мм
2115
Ширина, мм
800
Высота, мм
1170
Высота по седлу в зоне посадки водителя, мм
880
Масса снаряженного транспортного средства, кг
137
Тип рамы
полудуплексная, замкнутая, со съемной нижней частью рамы, из стальных труб и штампованных элементов, штампосварная
Масса снаряженного транспортного средства, кг
137
Максимальная нагрузка, кг
150
Максимальная скорость, км/ч
95
Расход топлива (контрольный, после обкатки в стандартных условиях), не более, л/100 км
по шоссе
3,3
по городу
4,1
Тормозной путь, при скорости 30 км/ч, не более, м
7
Двигатель
Тип
CBB, 165FMM, 4-х тактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением, с балансирным валом
Рабочий объем цилиндра, куб.см.
223,1
Диаметр и ход поршня, мм
65,5 x 62,2
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин
10,0 (13,6) / 8000
Макс. крутящий момент, Н.м при об/мин
15,5 / 5500
Степень сжатия геометрическая
9,6:1
Система запуска
электрический и кик-стартер
Система смазки
масляный насос
Система зажигания
бесконтактная, конденсаторная
Топливо
бензин с октановым числом не менее 95
Масло
моторное масло для четырехтактных двигателей SAE10W/40
Зазор клапана впускного, мм
0,05 - 0,08
Зазор клапана выпускного, мм
0,05 - 0,08
Силовая передача, ходовая часть
Тип привода
Механический, с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Передаточное отношение моторной передачи
70 / 21 = 3,333
Передаточное отношение к.п.п. на 1-й передаче
32 / 11 = 2,909
Передаточное отношение к.п.п. на 2й передаче
28 / 15 = 1,867
Передаточное отношение к.п.п. на 3й передаче
25 / 18 = 1,389
Передаточное отношение к.п.п. на 4й передаче
23 / 20 = 1,150
Передаточное отношение к.п.п. на 5й передаче
21 / 22 = 0,955
Передаточное отношение цепной передачи
48 / 15 =3,200
Сцепление
многодисковое, в масляной ванне, с ручным выжимом
Передняя подвеска
телескопическая вилка с пружинно-гидравлическими амортизаторами первернутого типа, ход по оси 195 мм
Задняя подвеска
Пружинно-гидравлический моноамортизатор с рычажной системой, обеспечивающей прогрессивную характеристику, маятниковая вилка специальной конструкции
Размер шины переднего колеса
80/100 - 21
Давление воздуха в шине переднего колеса, kPa
200
Размер шины заднего колеса
120/90 - 18
Давление воздуха в шине заднего колеса, кРа
225
Тормоза, тип (передний/задний)
дисковый / дисковый
Электрооборудование
Аккумуляторная батарея
12 В, емк. 6,5 или 7 А.ч
Генератор
маховичный, преременного тока, на постоянных магнитах, 120W
Предохранитель
15 А
Свеча
LG D8RTC
Заправочные емкости
Бензобак, л
8,0
Картер двигателя, л
1,0