- Бесплатное размещение на JcMoto.ru
- 55769 просмотров
Описание
Офис компании расположен в городе Владивосток.
Отзывы о компании
Nikita Z
Присоединяюсь к вам. Видимо конторка сдулась полностью. Пели песни про минимальный пробег и идеальное состояние мотоцикла. После получения и осмотра мотоцикла, мягко говоря был в шоке. Абсолютно не соответствует описанию. И из баллончика подкращен, и сколы, и даже внутри бака проблемы - датчик топлива выломан, фильта нет. Это я еще двигатель не разбирал. В общем лгун на лгуне и лицемер на лицемере в этом "Мото-депо" Обходите стороной эту шайку мошенников под названием мотодепо. На письма не отвечают.
Присоединяюсь к вам. Видимо конторка сдулась полностью. Пели песни про минимальный пробег и идеальное состояние мотоцикла. После получения и осмотра мотоцикла, мягко говоря был в шоке. Абсолютно не соответствует описанию. И из баллончика подкращен, и сколы, и даже внутри бака проблемы - датчик топлива выломан, фильта нет. Это я еще двигатель не разбирал. В общем лгун на лгуне и лицемер на лицемере в этом "Мото-депо" Обходите стороной эту шайку мошенников под названием мотодепо. На письма не отвечают.
Хочу поделится своим опытом приобретения мотоцикла через компанию "Мото-depo". Отзывы о этой компании гуляют в сети разные, но в прочем как и у любой компании есть и довольные и не довольные клиенты. Моё знакомство с этой компанией началось ещё в 2018 году. Тогда, подбирая себе мотоцикл на одной из досок с бесплатными обьявлениями, я наткнулся на объявление этой компании. Они продавали Yamaha v-max 1200. По фото мотоцикл мне понравился, созвонившись с менеджером он объяснил мне что данный мотоцикл "ещё в пути", так называют купленные мотоциклы в Японии, но которые ещё не ввезены в Россию. То есть проще говоря, менеджер его ещё сам не видел, а состояние оценивается только по аукционному листу. Но за то такие мотоциклы у этой компании можно купить по сниженной цене. Почитав отзывы о компании, ещё раз взвесив все "за" и "против", понимая что беру по сути "кота в мешке" решил рискнуть и купить этот мотоцикл. Какого же было моё удивление когда я его получил. Состояние в соотношении цена-качество было ну просто отличное. Да где то что то притерто, по "расходникам" не все отлично. Но я остался доволен на все 100%. Даже на нескольких форумах советовал этот мото салон. Но 2019 я попал в ДТП и мотоцикл восстанавливать желания не было, мотоцикл был продан. Почему тогда я пишу негативный отзыв, и ставлю плохую оценку этому мотосалону?! Дальше все как в сказке. В 2019 зимой я решил купить точно такой же мотоцикл. Мыслей искать где то в другом месте даже не было. Потому что собственный опыт, это самый надёжный гарант. Связавшись с менеджером Юрием (далее просто Юрий). Я объяснил что хочу приобрести через их компанию мотоцикл на аукционе, обсудив бюджет и мои "хотелки" (год выпуска и тд) Юрий уверял меня в том что сможем купить такой мотоцикл. Прошло несколько недель и попыток купить понравившиеся мне варианты но все не удачно. Юрий предложил мне вариант который они купили для наличия себе в мотосалон и этот мотоцикл ещё в пути. Посмотрев фотографии и аукционный лист я отказался, единственное что привлекало это пробег в 12000км. Но все же я отказался. Прошло ещё несколько недель и попыток купить понравившиеся мне варианты, но опять неудачно. Приближался новый год, и Юрий опять предложил мне вариант который уже приехал с Японии к ним в салон, говоря что после НГ будет рост цен и тд. И что лучше варианта который уже стоит у них мы точно уже не сможем найти. На тот момент мотоцикл был выставлен уже у них в салоне, естественно по другой цене, и как написано у них во всех объявлениях, мотоцикл прошёл "претпродажную подготовку".
Как я и написал выше, на этот момент цена выросла на 25тр. Но мотоцикл же проверен, все узлы и агрегаты в полном порядке, пробег минимальный, меняй жидкости и в путь. Так мне говорили про состояние этого мотоцикла. Ну а теперь самое интересное. Я согласился купить его. Маленький пробег и "предпродажная подготовка" от мото салона меня победили)).
И вот я счастливый обладатель Yamaha v-max 1200. Распаковал мотоцикл и что то меня он не впечатлил. Глушители покрашены баллончиком, мотор тоже местами подкрашен без какой либо подготовки, напыление краски на свечах меня начали расстраивать. Ну думаю ладно, черт с ним с внешним видом. Тех состояние должно быть "огонь".
Куплены за ранее все жидкости, "меняй и в путь". Такой был план. А дальше понеслось. После того как мотоцикл запустили, я не смог тронутся. Что то со сцеплением. Прокачали, не помогло, почистили поршень цилиндра сцепления, не помогло, сняли крышку сцепления для замера дисков на износ и нашли сюрприз. Шпилька на корзине была обломана, диски сцепления сточены до минимального размера по монуалу.
Думаю ну ладно, будем проверять дальше, а дальше залитая в систему охлаждения простая вода, с которой мотоцикл простоял видимо не один месяц, а может и год, в следствии чего напрочь забитые каналы радиатора, помпы, все шланги ОЖ от воды потресканные и расслоившиеся от воды.
Ну что, думаю, "в путь" рано пока. Замеряем тормозные диски, все 3 диска под замену, не один из дисков не соответствует разрешенному размеру для эксплуатации по монуалу.
О том что пробег явно не соответстует заявленному, говорили и стертые подножки, ручки и тд. Не заметить этого Юрий просто не мог. Ни о каких 12000км пробега речь там конечно не идёт.
Я не надеялся получить новый мотоцикл, но по словам менеджера по продажам, мотоцикл должен был быть с пробегом в 12т.км (не заметить что пробег скручен, проводя "предпродажную подготовку", тем более для людей которые связанные с продажей и ремонтом мотоциклов, ну просто не реально), и проверен на работоспособность. (Мотоцикл должен был быть хотя-бы на ходу). По факту я купил мотоцикл, который проехал уже неизвестно сколько, со сломанным сцеплением и забитой системой ОЖ. Не о какой "предпродажной подготовке речи нет". Привезли мотоцикл, подкрасили, и на продажу.
Связался с Юрием, объяснил ситуацию. Перечислил все неисправности, с которыми как не крути, но не получается назвать мотоцикл "на ходу". А это: 1) сломанное сцепление 2) вся система ОЖ забита и проржавела. 3) подшипники колёс и маятника также заржавели. И много ещё чего по мелочам.
Юрий ссылаясь на плохого механика, что он ему дал ложную информацию, пообещал решить вопрос с руководством. Я в свою очередь тоже попросил дать мне номер директора Олега (далее просто Олег) для связи с ним. Продублировав сообщения о состоянии мотоцикла, получил ответ что Юрий будет заниматься моим вопросом и что мне не стоит переживать. Ну ок. С момента покупки мотоцикла прошло уже несколько месяцев, и потихоньку своими силами и средствами мотоцикл востонавливался. Остались купить только дорогостоящие запчасти. Сцепление, радиатор и трубка ОЖ. Юрий отправил мне сцепление, со словами что трубку и радиатор будет ещё искать. Пришёл февраль месяц, я опять написал Юрию, вопрос про мои запчасти. Но Юрий просто перестал отвечать. Тогда я напрямую спросил у Олега (директора). Что если они не думают отправлять запчасти, дак просто хотя-бы сказали об этом. Что бы я не терял время. Но Олег опять ответил что помогут мне. И что бы я связался опять с менеджером Юрием. Юрий вновь ответил что просто не может найти запчасти. Хотя сам занимается продажей бу запчастей, и судя по фото и ценам из его группы в VK имеет в наличии радиатор. Совсем потеряв веру, я сам нашёл человека у которого можно заказать и трубку ОЖ и радиатор. Отправил контакты Юрию и начал ждать. В итоге Юрий посчитал что одной трубки мне будет достаточно а радиатор мне нужно купить уже за свой счёт. При чем это я узнал даже не от него, а от продавца запчастей. Который и сообщил мне что Юрий заказал и отправил мне одну трубку. Связавшись с директором Олегом, я тоже понял что и по его мнению они и так сделали все что могли. И дальше восстанавливать мне мотоцикл следует за свой счёт. Подводя итог покупки 2х мотоциклов, пришёл к выводу, что "мотодепо" не то что бы продаёт "кота в мешке" а не мотоциклы, а весь мотосалон один большой "кот в мешке". Потому что включая директора, говорят что решат проблему и не решают а тянут время, видимо для того что бы клиент уже психанул и сам купил то что ему нужно. Больше в этот мотосалон не буду обращатся, и всем не советую. Всем удачи.
Как я и написал выше, на этот момент цена выросла на 25тр. Но мотоцикл же проверен, все узлы и агрегаты в полном порядке, пробег минимальный, меняй жидкости и в путь. Так мне говорили про состояние этого мотоцикла. Ну а теперь самое интересное. Я согласился купить его. Маленький пробег и "предпродажная подготовка" от мото салона меня победили)).
И вот я счастливый обладатель Yamaha v-max 1200. Распаковал мотоцикл и что то меня он не впечатлил. Глушители покрашены баллончиком, мотор тоже местами подкрашен без какой либо подготовки, напыление краски на свечах меня начали расстраивать. Ну думаю ладно, черт с ним с внешним видом. Тех состояние должно быть "огонь".
Куплены за ранее все жидкости, "меняй и в путь". Такой был план. А дальше понеслось. После того как мотоцикл запустили, я не смог тронутся. Что то со сцеплением. Прокачали, не помогло, почистили поршень цилиндра сцепления, не помогло, сняли крышку сцепления для замера дисков на износ и нашли сюрприз. Шпилька на корзине была обломана, диски сцепления сточены до минимального размера по монуалу.
Думаю ну ладно, будем проверять дальше, а дальше залитая в систему охлаждения простая вода, с которой мотоцикл простоял видимо не один месяц, а может и год, в следствии чего напрочь забитые каналы радиатора, помпы, все шланги ОЖ от воды потресканные и расслоившиеся от воды.
Ну что, думаю, "в путь" рано пока. Замеряем тормозные диски, все 3 диска под замену, не один из дисков не соответствует разрешенному размеру для эксплуатации по монуалу.
О том что пробег явно не соответстует заявленному, говорили и стертые подножки, ручки и тд. Не заметить этого Юрий просто не мог. Ни о каких 12000км пробега речь там конечно не идёт.
Я не надеялся получить новый мотоцикл, но по словам менеджера по продажам, мотоцикл должен был быть с пробегом в 12т.км (не заметить что пробег скручен, проводя "предпродажную подготовку", тем более для людей которые связанные с продажей и ремонтом мотоциклов, ну просто не реально), и проверен на работоспособность. (Мотоцикл должен был быть хотя-бы на ходу). По факту я купил мотоцикл, который проехал уже неизвестно сколько, со сломанным сцеплением и забитой системой ОЖ. Не о какой "предпродажной подготовке речи нет". Привезли мотоцикл, подкрасили, и на продажу.
Связался с Юрием, объяснил ситуацию. Перечислил все неисправности, с которыми как не крути, но не получается назвать мотоцикл "на ходу". А это: 1) сломанное сцепление 2) вся система ОЖ забита и проржавела. 3) подшипники колёс и маятника также заржавели. И много ещё чего по мелочам.
Юрий ссылаясь на плохого механика, что он ему дал ложную информацию, пообещал решить вопрос с руководством. Я в свою очередь тоже попросил дать мне номер директора Олега (далее просто Олег) для связи с ним. Продублировав сообщения о состоянии мотоцикла, получил ответ что Юрий будет заниматься моим вопросом и что мне не стоит переживать. Ну ок. С момента покупки мотоцикла прошло уже несколько месяцев, и потихоньку своими силами и средствами мотоцикл востонавливался. Остались купить только дорогостоящие запчасти. Сцепление, радиатор и трубка ОЖ. Юрий отправил мне сцепление, со словами что трубку и радиатор будет ещё искать. Пришёл февраль месяц, я опять написал Юрию, вопрос про мои запчасти. Но Юрий просто перестал отвечать. Тогда я напрямую спросил у Олега (директора). Что если они не думают отправлять запчасти, дак просто хотя-бы сказали об этом. Что бы я не терял время. Но Олег опять ответил что помогут мне. И что бы я связался опять с менеджером Юрием. Юрий вновь ответил что просто не может найти запчасти. Хотя сам занимается продажей бу запчастей, и судя по фото и ценам из его группы в VK имеет в наличии радиатор. Совсем потеряв веру, я сам нашёл человека у которого можно заказать и трубку ОЖ и радиатор. Отправил контакты Юрию и начал ждать. В итоге Юрий посчитал что одной трубки мне будет достаточно а радиатор мне нужно купить уже за свой счёт. При чем это я узнал даже не от него, а от продавца запчастей. Который и сообщил мне что Юрий заказал и отправил мне одну трубку. Связавшись с директором Олегом, я тоже понял что и по его мнению они и так сделали все что могли. И дальше восстанавливать мне мотоцикл следует за свой счёт. Подводя итог покупки 2х мотоциклов, пришёл к выводу, что "мотодепо" не то что бы продаёт "кота в мешке" а не мотоциклы, а весь мотосалон один большой "кот в мешке". Потому что включая директора, говорят что решат проблему и не решают а тянут время, видимо для того что бы клиент уже психанул и сам купил то что ему нужно. Больше в этот мотосалон не буду обращатся, и всем не советую. Всем удачи.
ДРУЗЬЯ!
С 2017 ГОДА В "МОТО-ДЕПО" РАБОТАЕТ ПОЛНОСТЬЮ ОБНОВЛЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ.
МЫ ПРОШЛИСЬ ПО "ПРОСТОРАМ ИНТЕРНЕТА", ПОЧИТАЛИ ОТЗЫВЫ И ИСПРАВИЛИ ВСЕ НЕДОЧЕТЫ.
ВСЯ ТЕХНИКА ПОДГОТАВЛИВАЕТСЯ ПЕРЕД ПРОДАЖЕЙ, ОТПРАВКИ ПРОИЗВОДЯТСЯ ВОВРЕМЯ, МЕНЕДЖЕРЫ РАБОТАЮТ С ПОКУПАТЕЛЯМИ.
МОТОЦИКЛЫ ПОСЛЕ ДТП ИЛИ БЕЗ ПРЕДПРОДАЖНОЙ ПОДГОТОВКИ ПОСТУПАЮТ ТОЛЬКО НА "МОТОРАЗБОРКУ", ЗАПЧАСТИ ПРИШЕДШИЕ В НЕГОДНОСТЬ УТИЛИЗИРУЮТСЯ.
ОСТАВЛЯЙТЕ ОТЗЫВЫ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ТЕХНИКИ.
ВСЕМ УДАЧНЫХ ПОКУПОК!
С УВАЖЕНИЕМ, АНТОН.
С 2017 ГОДА В "МОТО-ДЕПО" РАБОТАЕТ ПОЛНОСТЬЮ ОБНОВЛЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ.
МЫ ПРОШЛИСЬ ПО "ПРОСТОРАМ ИНТЕРНЕТА", ПОЧИТАЛИ ОТЗЫВЫ И ИСПРАВИЛИ ВСЕ НЕДОЧЕТЫ.
ВСЯ ТЕХНИКА ПОДГОТАВЛИВАЕТСЯ ПЕРЕД ПРОДАЖЕЙ, ОТПРАВКИ ПРОИЗВОДЯТСЯ ВОВРЕМЯ, МЕНЕДЖЕРЫ РАБОТАЮТ С ПОКУПАТЕЛЯМИ.
МОТОЦИКЛЫ ПОСЛЕ ДТП ИЛИ БЕЗ ПРЕДПРОДАЖНОЙ ПОДГОТОВКИ ПОСТУПАЮТ ТОЛЬКО НА "МОТОРАЗБОРКУ", ЗАПЧАСТИ ПРИШЕДШИЕ В НЕГОДНОСТЬ УТИЛИЗИРУЮТСЯ.
ОСТАВЛЯЙТЕ ОТЗЫВЫ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ТЕХНИКИ.
ВСЕМ УДАЧНЫХ ПОКУПОК!
С УВАЖЕНИЕМ, АНТОН.
Купил 20 октября в Мото Депо Хонду голд винг 1500 с коляской ! Всё устраивает , что показали , то и продали . Цена демократичная , состояние в норме . Проехал на ней до Благовещенска 1500 т/км , даже не заикнулась . Обслуживание персонала на высоте ! Понравилась девушка на кассе Юля !
Не понимаю , как можно требовать идеального состояния мотоцикла если он Б/У . Не уверен приезжай сам и смотри . Купил за 550000т мот и не нашёл 10000т на билет ? Я ТРЕТИЙ РАЗ ПОКУПАЮ МОТ ВО ВЛАДИКЕ , не делают предпродажку НИ ГДЕ ! . Все чисто на отъ...бись в лучшем случае делают вид . Да и не позволил бы я делать что либо другим людям с моим мото . Когда сам , как то надёжнее . ИСКАТЬ ЦАРАПУЛЬКИ НА Б/У МОТАКЕ МОЖНО ВЕЧНО , И БУХТЕТЬ КАКИЕ ВСЕ ОБМАНЩИКИ . ЛУЧШЕ РУКИ К НЕМУ ПРИЛОЖИТЕ И ВСЁ У ВАС БУДЕТ ХОРОШО .
Вы считаете что 550000 рублей за пятилетний Electra Glide Classic в самой простой комплектации это очень дёшево? Обычная рыночная цена.
Не надоело оправдываться за свои неудачи с покупателями?
Да, и когда вы принимаете деньги от покупателя за товар, необходимо выдавать платёжный документ на всю принятую сумму.
Не надоело оправдываться за свои неудачи с покупателями?
Да, и когда вы принимаете деньги от покупателя за товар, необходимо выдавать платёжный документ на всю принятую сумму.
Нормально работают! 2 раза покупал и друзья брали. Все довольны. Мелочи не в счет.
Харлей Девидсон электроглайд Вы заказывали со склада японской компании за нашу комиссию , соответственно сразу видели и состояние и пробег. Отправляли вам кучу фото и видео, никаких вопросов не возникло! какие претензии?? Точно в таком состоянии и с тем же пробегом вы его и получили! Это тоже самое что выбрать мото на аукционе, купить его а потом пинять на состояние! Кстати насколько помню состояние у вашего мото было идеальное и купили вы его на 50000-100000 руб минимум чем они стоят во всем центральном регионе! Что касается договора. где должна по вашему мнению стоять полная стоимость мотоцикла, так уточьняйте что это договор купли продажи для ГАИ который выдается не нашей компанией, а таможенным брокером который таможит технику. И не имеет никакого отношения к нашим с вами взаимоотношениям. В договоре который вы заключали с нами стоит полная сумма! Не так ли? На всех мотоциклах со склада во Владивостоке производится замена изношенных расходников, состояние деталей и расходников (кроме жидкостей). На аукционных и заказных мотоциклах состояние доводиться до сведения заказчика и меняется по его желанию за отдельную плату. Или вы хотите чтобы за 7000-10000 рублей нашего комиссионного вознаграждения поменяли Вам пол Харлея?? Хотя состояние расходных материалов именно у этого мотоцикла не вызывало никаких вопросов, мы очень хорошо его помним! Господа, мы стараемся быть с нашими клиентами максимально честны, коректны и обходительны, a так же тщательно (на сколько это возможно) подходим к подготовке мотоциклов. Ну не доходите до абсурда не разобравшись в ситуации. Мотоцикл б/у никогда не станет новым, ни при какой подготовке. Если вы идеалист, идите в салон к дилеру, платите хорошие деньги и покупайте новую технику!
Заказывал в этой фирме Harley-Davidson, привезли мотоцикл со скрученным пробегом. Обещали при заказе заменить износившиеся расходники и устранить недостатки. Не сделали ничего! В договоре полную сумму не указывают, чек об оплате не выдают. Сплошной обман покупателей.
Сразу обосную. Magna V-45 у вас на Дроме объява.На спидометре 22000тыс и год 1992,а в статистике 32000 и год 89. Ладно год,но со спидометры сами не скручиваются.
Moto-depo- вы думаете,если свинтите 10тыс пробегу,то кто то бросится мот покупать.Думаете все дураки и нельзя пробег в статистике проверить ))) Работайте честно,а от вронья возникает сплошной негатив!
Брал у них джиксер, gsx-r750 пришел с царапинами (на фотках небыло) и с протекающим картером, никакой предпродажки так же небыло.
Согласен с предлидущим автором, с мотодепо не связывайтесь- ребята ушлые и не честные
Согласен с предлидущим автором, с мотодепо не связывайтесь- ребята ушлые и не честные
Да конечно это я виноват во всем, вон сколько у вас аргументов. Грустно видеть, когда оправдываются взамен простого извинения.
Будьте уверены, я свою ошибку не повторю, и всех своих «малочисленных» мотодрузей от нее буду всеми силами беречь, удачных продаж.
Будьте уверены, я свою ошибку не повторю, и всех своих «малочисленных» мотодрузей от нее буду всеми силами беречь, удачных продаж.
Уважаемый "альтруист" ! У вас либо совести совсем нет так нагло врать, либо потеряно ощущение реальности!
Во первых: Мотоцикл действительно стоил 205000 руб, но Вам, по Вашей просьбе, сделали скидку и продали его за 200000 руб!
Во вторых о каком битье идет речь и где Вы его нашли с крашенным баком и ветровиком?? Мотоцикл диллерский и на аукцион никогда не выставлялся!Дайте ссылку на аукцион? Honda X4 SC38-1200866 что-то не находится ни на каком аукционе!
В третих: за 50000 руб и даже за 100000 рублей мы купим в Японии у Вас 10 мотоциклов подобных вашему! Мотоцикл был куплен за 320000 йен + транспортные расходы + фрахт......
В четверных: если Вы надеетесь на то что во время предпродажной подготовки мотоцикл будет доведен до состояния нового! Такого не происходит! Мы стараемся ответственно подходить к вопросу предпродажной подготовки и полностью проверяем работоспособность всех узлов и агрегатов, двигатель, ходовую часть, тормозную систему и т.д! Меняются расходники которые изношены и требуют замены: сальники, пыльники, свечи, акумуляторы, резина и так далее! Приводится в порядок внешний вид, подкрашиваются детали рамы и ходовой части, мелкие малярные работы по пластику! В среднем на предпродажную подготовку одного мотоцикла по себестоимости уходит от 7000 до 20000 руб!!!
В пятых: Битыми мотоциклами мы никогда не занимались и не занимаемся, максимум легкие царапины и Ваш мотоцикл был передан в транспортнуюю компанию в абсолютно рабочем состоянии, мотоцикл заводился, хорошо работал и ехал! Акумулятор так же стоял новый, проблем с электрикой не было!
В шестых: Масла и Жидкости мы меняем в случае их полной непригодности! Дабы не делать пустую работу и не увеличивать себестоимость мотоцикла! Дело в том что 70% наших мотоциклов идут в регионы по железной дороге и ряд транспортных компаний заставляют сливать масла и жидкости. Однако, по просьбе клиента, предворительно уточнив направление отправки мотоцикла, за отдельную плату или в качестве бонуса мы производим замену жидкостей в нашем сервисе.
В седьмых: Не поленились бы Вы в следующий раз приехать и на месте проверить мотоцикл! С Хабаровска то не дальний свет!
Обидно Товарищ!
Во первых: Мотоцикл действительно стоил 205000 руб, но Вам, по Вашей просьбе, сделали скидку и продали его за 200000 руб!
Во вторых о каком битье идет речь и где Вы его нашли с крашенным баком и ветровиком?? Мотоцикл диллерский и на аукцион никогда не выставлялся!Дайте ссылку на аукцион? Honda X4 SC38-1200866 что-то не находится ни на каком аукционе!
В третих: за 50000 руб и даже за 100000 рублей мы купим в Японии у Вас 10 мотоциклов подобных вашему! Мотоцикл был куплен за 320000 йен + транспортные расходы + фрахт......
В четверных: если Вы надеетесь на то что во время предпродажной подготовки мотоцикл будет доведен до состояния нового! Такого не происходит! Мы стараемся ответственно подходить к вопросу предпродажной подготовки и полностью проверяем работоспособность всех узлов и агрегатов, двигатель, ходовую часть, тормозную систему и т.д! Меняются расходники которые изношены и требуют замены: сальники, пыльники, свечи, акумуляторы, резина и так далее! Приводится в порядок внешний вид, подкрашиваются детали рамы и ходовой части, мелкие малярные работы по пластику! В среднем на предпродажную подготовку одного мотоцикла по себестоимости уходит от 7000 до 20000 руб!!!
В пятых: Битыми мотоциклами мы никогда не занимались и не занимаемся, максимум легкие царапины и Ваш мотоцикл был передан в транспортнуюю компанию в абсолютно рабочем состоянии, мотоцикл заводился, хорошо работал и ехал! Акумулятор так же стоял новый, проблем с электрикой не было!
В шестых: Масла и Жидкости мы меняем в случае их полной непригодности! Дабы не делать пустую работу и не увеличивать себестоимость мотоцикла! Дело в том что 70% наших мотоциклов идут в регионы по железной дороге и ряд транспортных компаний заставляют сливать масла и жидкости. Однако, по просьбе клиента, предворительно уточнив направление отправки мотоцикла, за отдельную плату или в качестве бонуса мы производим замену жидкостей в нашем сервисе.
В седьмых: Не поленились бы Вы в следующий раз приехать и на месте проверить мотоцикл! С Хабаровска то не дальний свет!
Обидно Товарищ!
Я конкретный покупатель, зовут меня Василий и покупал я у вас Honda X4, понимаю, что от техники 99 года хорошего мало ожидать можно (особенно срочно и перед самым началом сезона) но покупая старушку за 205 000 р которая в Японии стоит 50 000 р, хотелось надеяться на хороший сервис. Рассказываю, что я получил:
- пришла плохо замаскированная битая Х4 (никто о повреждениях не говорил, на фото не видно, причем позже я нашел ее же фото с непокрашенным ветровиком и баком на аукционе)
- масло было ниже минимума и черное как нефть, тормозуха мутная, свечи старые, фильтра черные, антифриз отсутствовал, цепь была растянута до крайней отметки, более того она даже не заводилась, и с косяком в проводке.
Выслушав вышеизложенные недостатки, менеджеры неловко жевали кашу в трубку и предложили скидку 1000 рублей (гигантское спасибо)
я не недобросовестный конкурент, просто испробовав на себе отношение к покупателям, как альтруист, хочу оградить потенциальных ваших клиентов от подобного сервиса (неприятный осадок остался до сих пор).
- пришла плохо замаскированная битая Х4 (никто о повреждениях не говорил, на фото не видно, причем позже я нашел ее же фото с непокрашенным ветровиком и баком на аукционе)
- масло было ниже минимума и черное как нефть, тормозуха мутная, свечи старые, фильтра черные, антифриз отсутствовал, цепь была растянута до крайней отметки, более того она даже не заводилась, и с косяком в проводке.
Выслушав вышеизложенные недостатки, менеджеры неловко жевали кашу в трубку и предложили скидку 1000 рублей (гигантское спасибо)
я не недобросовестный конкурент, просто испробовав на себе отношение к покупателям, как альтруист, хочу оградить потенциальных ваших клиентов от подобного сервиса (неприятный осадок остался до сих пор).
Уважаемый "Доброжелатель" или не добросовесный конкурент! Когда и какой мотоцикл вы у нас покупали?? Наша компания никогда не занималась приобретением пробежной техники ( по РФ) и тем более битой! Мы никогда так же не покупаем технику ни битую ни топленную технику. 80% наших мотоциклов - это диллерские байки из Японии и США и 20% - это аукционная техника с оценкой 4 и 3 балла! Кроме того вся техника проходит предпродажную подготовку с заменой изношенных расходников и проверкой работоспособности всех узлов и агрегатов!! Если есть сомнения приезжайте и проверьте лично и потом пишите вот такой то мотоцикл битый!
битое старье маскируют под б\п технику, "стопроцентная предпродажная подготовка" - хз невидел - черное масло\старые свечи\грязные фильтра\севшая акома\лысая резина, менеджеров если через каждые 5 минут не пинать вообще никаких действий
Чтобы добавить отзыв о компании, Вам необходимо подтвердить свой номер телефона. Подтверждение телефона бесплатно, и исключает какой-либо спам от Jcmoto.ru.